воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Поговорим немного про CHA!

Привет-привет всем моим творческим подружкам! ))

Эта неделя была для меня немного странной, даже апатичной... Погода какая-то непонятная, настроение такое же... Но есть у меня такой план действий: чуть переждать такое время и снова сесть за любимые дела! Сегодня - как раз этот день)) Поэтому я решила немного рассказать о своих статьях в Scrap Kit Club'е))

В течение этой недели в Scrap Kit Club'е я и Ксюша Унгурян рассказывали про CHA. Не стану скрывать, что у меня написание статей немного затянулось (ох уж эти переезды!), но результатами я более чем довольна. Например, я постаралась для все поклонниц и поклонников скрапа осветить историю и суть такой организации как CHA. 

Раньше я и сама знала о ней только условно: мол, проходит где-то в Америке невероятно крутое событие с презентацией новинок и-и-и... все)) А оказалось, что CHA - это нечто большее! Это - организация с большими и заслуженными амбициями, которая не только объединяет производителей различных материалов, но и претворяет в жизнь множество творческих инициатив. А какие у них благотворительные проекты!.. Обо всем этом я написала в своей первой статье "Что такое CHA и с чем ее едят?"))

Ксюша  же сделала очень достойный обзор самых разных полезных штук! Так, мы познакомились масштабным обновлением линейки инструментов, которые позволяют из скромного крафт-уголка сделать полноценную мастерскую)) Читайте замечательную статью Ксюши Новинки инструментов с выставки CHA-2016!

А завершает этот мини-цикл моя статья-рассуждение про тенденции в скрапе, которые наметило CHA MegaShow) Мне показалось, что самый главный тренд - это размытие границ между видами творчества и техниками, это расширение самого понятия "скрапбукинг"... Речь не только о mixed media, но и уход в альтер-скрап, декор и даже дизайн интерьера)) В тоже время становится больше универсальных коллекций и отдельных материалов, перевыпускаются старые коллекции... 
Зато с ними остались горячо любимые мною цветочные и графичные принты, фойл, леттеринг) В принципе это было ожидаемым: в дизайне те же четкие тренды. Которым, к слову, уже года три точно))) Больше интересностей и сник пиков производителей в моей статье CHA2016: новинки и тренды скрапа ))

Всем хорошего настроения и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет! Рада нашей встрече в моем блоге))
И ко мне можно на "ты" ;)